1 раздел: Конструирование (создание) плакатов, правил.
Ресурс
предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов
экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на
решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности
собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование
целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и
формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и
ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного
поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и
творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет
собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки,
посвященные правилам поведения человека в лесу.
» Автор(ы): педагог,
Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 6-й
год;
2 раздел: На установление соответствия (найди пару).
Подбери картинку. Уровень 3.
Ресурс представляет собой диагностическое
задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет
диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности
понятийного мышления. Задание высокого уровня сложности (19 заданий – слова,
словосочетания, предложения, обозначающие не только предметы, но и действия).
» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
3 раздел: Демонстрационный ресурс для решения задач.
Составляем и решаем задачу на вычитание. Ромашки.
Ресурс предназначен для решения
педагогической задачи по формированию элементарных математических
представлений: обучает детей составлению и решению задач, правильному
формулированию математических действий. В результате работы с ресурсом
развивается интерес к познавательной деятельности, логическое мышление; дети
обучаются правильно выделять этапы решения задачи. При работе с ресурсом
ребенок с опорой на анимацию и дикторский текст знакомится с правилами
составления и решения задач. В ходе пояснений диктор задает вопросы, ответы на
которые учащийся может узнать, совершив действие мышью. Ребенку предлагается
выполнить одно интерактивное задание на составление и решение задач.
» Автор(ы): Бубнова О. С.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;
Комментариев нет:
Отправить комментарий