Электронные образовательные ресурсы

Сайт 

"Тематика дошкольного образования"

1 раздел:  Конструирование (создание) плакатов, правил.

Конструируем экологические знаки. Правила поведения в лесу.

Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные правилам поведения человека в лесу.
» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;


2 раздел: На установление соответствия (найди пару).

 Подбери картинку. Уровень 3.

 

Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание высокого уровня сложности (19 заданий – слова, словосочетания, предложения, обозначающие не только предметы, но и действия).
» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;


3 раздел: Демонстрационный ресурс для решения задач.

 Составляем и решаем задачу на вычитание. Ромашки.

Ресурс предназначен для решения педагогической задачи по формированию элементарных математических представлений: обучает детей составлению и решению задач, правильному формулированию математических действий. В результате работы с ресурсом развивается интерес к познавательной деятельности, логическое мышление; дети обучаются правильно выделять этапы решения задачи. При работе с ресурсом ребенок с опорой на анимацию и дикторский текст знакомится с правилами составления и решения задач. В ходе пояснений диктор задает вопросы, ответы на которые учащийся может узнать, совершив действие мышью. Ребенку предлагается выполнить одно интерактивное задание на составление и решение задач.
» Автор(ы): Бубнова О. С.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Отправить комментарий