Наше школьное "солнечное" сегодня


ИНТЕРЕСНОСТИ 3А класса2019-2020

На  неделе перед осенними каникулами было интересно посетить:
1. Историко-краеведческий музей г. Камешково, где мы познакомились с историей завода им. Дегтярёва (г. Ковров), с известными оружейниками и оружием, которое производили на заводе в годы В.О.войны (выставка "Кузнецы оружия Победы")


2.  В городе Владимире 25.10.2019 мы познакомились с историей символа Владимирского края "Золотыми Воротами" и побывали во вновь открывшихся  Музейных Палатах в "Музее каменного века". Было увлекательно, интерактивно и познавательно!!!

****************************************
На этой неделе команда наших ребят под моим руководством стала участниками Всероссийской интернет-олимпиады для обучающихся образовательных школ на знание  ПДД. Мы с ребятами в онлайн- режиме ответили на 20 вопросов и набрали 25 баллов.

Вопросы оказались чуть сложнее, чем мы ожидали! Нам не хватило совсем немного, чтобы выйти в полуфинал (надо было набрать 27 баллов). 

Зато мы получили возможность общения и узнали, в каком городе появился первый светофор с тремя сигналами. Оказывается, в Ленинграде, а не в Москве, как мы решили...
А также узнали, из чего первобытные люди делали указатели, когда ещё не существовало дорожных знаков... 
А вы знаете?
**************
 Мы не сдаёмся! Постараемся поучаствовать в такой олимпиаде и в следующем учебном году!
****************************************
Поздравляем летних именинников!!!  Девочки Аня и Саша  сделали замечательные именные закладочки в подарок  ребятам (ЦЕЛЫХ ДВЕНАДЦАТЬ ШТУК), а родители порадовали сладким призом. Все остались довольны!!! 
****************************************

На уроке технологии придумывали образцы обоев для дома, работая в группах. Работа кипела, споры не умолкали ни на минуту. 
Приглашаем к просмотру... Вот какие эскизы обоев  получились у ребят!!!





На уроке  окружающего мира по теме "Разнообразие веществ" нас захватили опыты. Проверяли разные продукты на наличие крахмала... Думаю, что результаты нашей практической работы запомнятся ребятам надолго!


Скоро День Учителя! 

Спешу поздравить моих коллег, знакомых далёких и близких, бывших сокурсниц и всех тех, для кого педагогика является смыслом жизни (иначе не могу сказать! Только тогда Вы сможете работать в школе или быть педагогом по жизни!!!) с ПРАЗДНИКОМ! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ в профессии!!!*************************************** Всех с праздником! С Днём Знаний!










********************************************************************************

02.05.2019 

СКОРО 9 МАЯ! Скоро вся страна вновь соберётся ВМЕСТЕ, чтобы отдать дань ПАМЯТИ нашим дорогим ВЕТЕРАНАМ! Как жаль, что с каждым годом их остаётся рядом с нами всё меньше!
С каждым годом Великая Отечественная война от нас, живущих в 21 веке, всё дальше, а рассказы о ней становятся для наших ребят чем-то странным и непонятным.  Но она была... И поэтому память о людях, которые подарили нам возможность жить, дышать, любить этот мир НАВСЕГДА должна остаться в наших сердцах, и мы, взрослые,  должны по наследству передать всё наше УВАЖЕНИЕ и ВСЮ нашу ГОРДОСТЬ за  СВОЮ СТРАНУ и ЗА НАШИХ РОДНЫХ,  кто ВОЕВАЛ, кто был, кто не испугался и не предал свой народ, а ВЫСТОЯЛ, ПОБЕДИЛ и чей подвиг СЛАВЕН НА  ВСЕ ВЕКА!



7 Мая наш классный час "УРОК ПАМЯТИ" будет посвящён этому ВЕЛИКОМУ Дню - ДНЮ ПОБЕДЫ! У нас, у ребят и взрослых, есть уникальная возможность встретиться с участником Великой Отечественной войны Кучерук Василием Савельевичем и послушать его рассказ о тех тяжёлых и незабываемых годах! Ребята расскажут и  о своих прадедах - участниках В.О. войны. Светлая память о героях навсегда останется в сердцах детей!

******************************************************


17.01.2019

Сегодня, 17.01.2019, в классе прошёл ФЕСТИВАЛЬ СЕМЕЙНЫХ Маршрутов Выходного Дня. Ребята рассказывали об экскурсиях, прогулках и поездках, которые они совершили вместе с родителями во время зимних каникул.

     Каждый из ребят нашёл своего слушателя и зрителя! Девчонки и мальчишки делились своими впечатлениями, приятными моментами, проведёнными с родителями и родными. Никто не скучал! Было что послушать и что посмотреть! Молодцы, ребята! Спасибо родителям за поддержку!

Таня очень внимательно слушала Настю с Полиной. У Насти получился очень красочный маршрут о своём Дне рождении, а Полина рассказала о том, как каталась первый раз в этом году на коньках.Саша поделилась впечатлениями о зимней прогулке и катании на "ватрушках", а также порадовалась посещению кинотеатра.

         
У Миши получилась целая газета  о зимних походах, поездках и отдыхе с родителями. Всё, о чём он хотел рассказать, не уместилось даже на листочке А4. Ребята были заинтересованы не на шутку!!!
Мальчики порадовали друг друга историями про Новогодний праздник, хлопушки и салют, а также  зимними прогулками на свежем воздухе.  Семён рассказал о поездке в Ивановский цирк. 

Надя съездила в гости к родственникам и была очень рада этой встрече и новым впечатлениям, о чём и поделилась с подругой Дашей! 

А Анюта рассказала о поездке в цирк и об интересных моментах яркого и весёлого представления!

Всем нашлось, что рассказать одноклассникам!  Как хорошо, что именно такие моменты в школе учат ребят позитивному и полезному общению, сближают их и дарят море восторга и ярких эмоций!
Ещё раз Спасибо НАШИМ родителям за помощь в создании страничек и за поддержку ребятам!
💓Ваша Елена Александровна.
*********************************************************************************
















В каникулы две девочки из нашего класса приняли активное участие в VI Международном конкурсе «День Папы».


Данный конкурс «День папы» позволяет  ещё раз сказать спасибо, выразить свою благодарность и любовь родному человеку – ПАПЕ! Девчонки решили окунуться в мир творчества и сделать для своего любимого человека «волшебную» поздравительную мини-книгу!

Умнички! Молодчинки! 

Прекрасные книги для пап получились!

У ЭМИЛИ 





                        


                        

У Маши





Спасибо, девочки, за участие! 
Будем ждать результатов вместе!


Ваша Елена Александровна
21.03.2017
******************************************************


















Мы освоили 4 этап сетевого проекта
"Сокровища мира".
Четвёртый этап проекта назывался 
"Мы - журналисты!". 

На этом этапе мы узнали о том, что:
1. Журналист — человек, чьи журналистские произведения публикуют в СМИ. 2. Главная цель журналиста — создание текстов, обеспечивающих их массовое потребление (чтение, просмотр, прослушивание).Ребята, но для этого материал сначала редактируют. 

Задача 4 этапа проекта - создать материалы соответствующие требованиям - критериям оценивания.

Сначала мы помогали соседней команде "Прометей" и оценивали выполнение ими тренажёра, который они создали на прошлом этапе. Задания от команды оказались сложными, но нам понравились.
Затем мы учились создавать визитную карточку выбранного нами объекта - Суздальского Кремля. 

Для того, чтобы работать  в этом сервисе для создания ментальных карт  SpiderScribe.net (инструкция), мы сначала прошли регистрацию в этом сервисе. 

Как это оформить, мы посмотрели здесьНам помогли критерии отбора объектов Всемирного наследия. Затем мы учились создавать визитную карточку выбранного нами объекта - Суздальского Кремля. 

Работа была непростой, мы долго трудились. Наконец, всё было готово, и ссылку  на выполненное задание мы опубликовали в своей метке в атласе "Наше наследие", предварительно проверив свою работу по листу оценивания.

В заключении, мы составили небольшое сочинение - эссе по теме проекта. 
Эссе - это литературный жанр, прозаическое сочинение небольшого объёма. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету. 

В нём мы всей командой поделились своими мыслями, впечатлениями по поводу участия в проекте "Сокровища мира".Тема эссе была созвучна названию проекта - "Чудеса, да и только!" Вот как оно выглядит. Приглашаем вас почитать, оценить наше эссе и ответить на наши вопросы:

1. Понятны ли вам наше мнение о значении объектов Всемирного наследия для всего человечества?
2. Смогли ли мы ясно и чётко изложить наши мысли по теме проекта?
3. Поддерживаете ли вы нас или у вас есть другое мнение? Мы будем рады выслушать ваше мнение в комментариях на этой странице!

Matvei
Matvei аватар
Не в сети
Зарегистрирован(а):2012-09-19

эссе от команды "Дети капитана Гранта" г. Камешково
Как много чудес вокруг нас! Удивительно! Раньше я думал, что чудеса – это что-то далёкое, волшебное и сказочное. Мне казалось, что в нашей жизни нет места чудесам. Как здорово, что я ошибался!
Атлас «Наше наследие» раскрывает для нас всё многообразие, уникальность нашего мира, являясь для многих ребят «путеводной звездой» в путешествии по дорогам истории всего человечества.
Проходя по этапам проекта, мы с одноклассниками и  руководителем Е. А. Наумовой смогли так много узнать о необычном месте, сотворённым руками архитекторов и простых людей: о городе Суздале и его достопримечательностях, необычных музеях под открытым небом. В этом году городу-музею Суздалю исполняется 1000 лет. Какими маленькими и беспомощными мы себя чувствуем на фоне этой даты. Не передать словами, какое огромное значение такие города и такие рукотворные объекты имеют для нашей страны. Они сохраняют для нас память о жизни и укладе наших предков, приближают нас к истории нашей страны.
Мы очень гордимся тем, что живём рядом с таким уникальным местом, как ГОРОД-МУЗЕЙ СУЗДАЛЬ. Он для нас, действительно, словно ЧУДО и ГОРОД ИЗ СКАЗКИ.

Последний этап называется "Мы - историки" (с 15 по 21 декабря 2015 г.). Мы к нему готовы!
*****************************************************

Мы освоили 2 этап сетевого проекта
"Сокровища мира".
Второй этап проекта назывался 
"Мы - исследователи!". 


На этом этапе мы должны были:
  • изучить, какие объекты нашей страны входят в Список всемирного наследия ЮНЕСКО
  • внизу этой страницы, в комментарии, указать, какой объект наша команда «Дети капитана Гранта» выбрала для исследования (прочитать все комментарии, чтобы не повторяться), 
  • поставить метку на карте в виде картинки объекта (ссылка на изображение обязательна!), сделайте подпись - название объекта, указать название команды.

Таким образом, в этом этапе нас ожидала работа с гугл- картой, на которой необходимо было поставить метку от команды. Мои ребята успокоили меня, сказав, что с этим заданием они справятся. Мы выбрали ответственным за выполнение данного задания участника нашей команды, ученика 4А класса -  Матвея Л.


В ходе обсуждения мы  определили для метки на карте г. Суздаль и Суздальский Кремль, тем более, что этого объекта ещё не было в комментариях (а мы их почитали!) На всё про всё у нас было 5 дней (с 25 по 29 ноября).

·       И вот работа закипела. В выходной день, когда побольше свободного времени, Матвей принялся за дело. Его согласился проинструктировать, на всякий случай,  папа Андрей. 


Вот как всё было.
1. Матвей прочитал инструкцию ко 2 этапу:




 2.  Открыл на сайте «Началка»  атлас «Наше наследие», рассмотрел его:



 3.  Нашёл город Суздаль и поставил метку на карте:

4.  Написал название объекта и название нашей команды:


 5.  Выбрал картинку для изображения объекта:



6.  Просмотрел получившийся результат. Вот что получилось:

7.  Потом Матвей оценил свою работу и результат:




 Конечно, Матвей – молодец! Только пришлось нам ещё немного потрудиться, чтобы вместо метки на карте встроить изображение объекта. Это уж немного я, как руководитель проекта, помогла ребятам. В целом, мы молодцы! Мелкими,
но верными шагами мы движемся дальше,
к третьему этапу под названием
«Мы- конструкторы»
(сроки проведения: с  1 по 7 декабря 2015 г.)

Статью оформила
координатор проекта Наумова Е.А.

 *********************************************************************************

Вот мы и стали участниками сетевого проекта "Сокровища мира".

Первый этап проекта называется "Мы - наследники!"Нам было ВАЖНО узнать, что В 1972 году ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия. Список этих объектов очень внушителен - 725  культурных, 183 природных и 28 объектов смешанного типа и он до сих пор пополняется.Это настоящие чудеса, созданные человеком и природой! Они поражают и восхищают своей красотой.

На этом этапе наши ребята стали участниками фотовикторины по теме "Чудеса мира".

Саша Р. собрала себе помощников для поиска информации. Вместе они смогли найти ответы на все вопросы. Ваня рассказал об амфитеатре Колизей в Риме.


Арина прочитала об озере Байкал и вулканах Камчатки.




А Вика узнала и рассказала о титуле Берлина.




После небольшого обсуждения ребята в классе пришли к выводу, что самым сложным  стал вопрос о Берлине, а самым интересным - о пряничном домике, о котором рассказала Саша.


Молодцы, ребята! Сегодня мы отправляем ответы  фотовикторины  на рецензию. 

В следующем этапе нас ожидает работа с гугл- картой, на которой необходимо будет поставить метку от команды. Ребята в ходе голосования выбрали метку о  г. Суздаль и Суздальском Кремле. Тем более, что недавно мы в нём побывали.
 Этот этап  пройдёт с 25 по 29 ноября. Ответственным за выполнение данного задания был выбран участник команды, ученик нашего класса -  Матвей Л.





Удачи тебе, Матвей! Мы в тебя верим! 

*****************************************************

Дорогие гости нашего сайта! 

Посмотрите, какие чудесные поделки сделали ребята к конкурсу "СИМВОЛ ГОДА-2014".

1. АРИНА

 


2. ДИМА


3. Саша 

 


4. Александра 

 


5. Юля  

6.Ваня

7. Камиля
8. Даниэла

9. Кирилл

10. Илья

11. Андрей 

А вот такое НАШЕ НОВОГОДНЕЕ ТВОРЧЕСТВО...

С НОВЫМ ГОДОМ  и РОЖДЕСТВОМ

ВСЕХ-ВСЕХ-ВСЕХ!!!

*******************************************************

Наши школьные будни...

Каждую неделю в понедельник и вторник мы с ребятами посещаем ЦВР, где проходят дополнительные занятия  по фитнесу и творческой деятельности. Сегодня мы в гостях у преподавателя по фитнесу - Кристины Губанищевой. Каждое занятие у неё проходит весело и с задором. Ребята танцуют, играют, выполняют упражнения со спортивным оборудованием. 

Сегодня ребята весело  играют в игры, которые  помогают сплочению детского коллектива. Эта игра называется "Змея". А вы знаете такую весёлую игру? Как в неё играть? Посмотрите и расскажите другим. Давайте играть вместе...












*******************************************************




ВНИМАНИЕ! 

Дорогие мамочки! Примите поздравления с праздником-

ДНЁМ МАМЫ!!!


 Желаю вам любви, женского счастья взаимопонимания, благополучия  в семье! Смотрите наш весёлый праздник в ДК и улыбайтесь вместе с нами! Слайд ШОУ вот здесь.


 

 

Дорогие и уважаемые коллеги, друзья!

От всего сердца спешу поздравить всех с праздником!

   Поздравляет вся Земля
В этот день осенний,
«С праздником, учителя,
Счастья Вам, веселья!»


Открытки ко дню учителя Поздравительные открытки учителям

Новости!!!

Отшумела листопадом золотая осень. Всё ближе подбирается к нам зима. В эти последние деньки октября перед каникулами в школе проходит конкурс "Осеннее дерево". Нашему классу досталось деревце удивительной красоты - рябинка. Сразу в памяти всплывают строки "Что стоишь, качаясь,

                          Тонкая рябина..."

К этому конкурсу мы готовим:

1. Произведения устного народного творчества об этом деревце, например ЗАГАДКИ, ПОСЛОВИЦЫ, ПРИМЕТЫ, ПОГОВОРКИ и др. Оформляем их в виде ягодки (кружок красного цвета) с написанными детьми текстами.

2. Изготавливаем различные поделки (аппликации, поделки из пластилина, из бисера, из природного материала и т.д.) и устраиваем выставку от нашего класса. Также рисуем коллаж из листьев рябины на уроках ИЗО и занятиях проектной деятельности.

3. Сочиняем стихи, рассказы, сказки, кроссворды, ребусы про это деревце и оформляем красочно и аккуратно на листе формата А-4. Помощь родителей приветствуется!!!

* Кто пожелает может подготовить сообщение (или самостоятельный проект) про это дерево с интересными, познавательными и полезными фактами,  советами и материалами. Нам всё-всё интересно знать!!! 

Ждите наш фотоотчёт  в каникулы...

*** Почитаем на досуге детям.


Наступила поздняя осень: чаще идут дожди, ночью случаются заморозки, последние перелетные птицы покинули наши края. Листья с деревьев практически все опали, и лес уже не радует нас разноцветным нарядом. Но все не так печально, как кажется. Если внимательно оглядеться, можно еще увидеть яркие краски.
Осень
Осыпается весь наш бедный сад,
 Листья пожелтевшие по ветру летят;
 Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
 Кисти ярко-красные вянущих рябин.
                                                                     А. Толстой
 Словно девушка-молодушка, тонкоствольная и стройная, стоит рябинушка в осеннем одеянии. Накинула на плечи шаль из разноцветных резных листиков, надела алые бусы из ягод. Рябина — не только украшение осеннего пейзажа, без нее никак не обойтись зимующим птицам. Ранней осенью рябиновые ягоды горькие и кислые, но, стоит только ударить первым морозам, они становятся приятными на вкус, и нет лучшего угощения птицам, чем ягоды рябины.
Загадка
Осень в сад к нам пришла,
 Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют
И, галдя, его клюют.
                                  (рябина)
Птицы стаей садятся на дерево и склевывают ягоды, часть ягод падает в снег. Пролежат они под снегом всю зиму, а весной, только снег начинает таять, птицы вновь находят для себя вкусную еду. И хорошие хозяйки время даром не теряют: из рябины варят варенье и джемы, делают лекарственные настои, которые спасают от ряда недугов. Детям ягоды рябинки тоже нравятся, из них они с удовольствием делают себе украшения: бусы и браслеты.

*******************************************************

Сегодня, 18 марта,  в 1-х и 2 Б классах МОУ ООШ № 3 г. Камешково прошёл классный час, посвящённый 100-летию С.В.Михалкова. Ребята читали стихи, пели песни, отгадывали загадки. Ученики 1-х и 2-х классов стали участниками выставки рисунков по произведениям поэта. Было интересно, весело и познавательно! Фотоотчёт о проведённом классном часе можно посмотреть на страничке ФОТОГАЛЕРЕЯ. А для тех, кто любит читать и играть можно продолжить знакомство с творчеством поэта, перейдя по ссылке

Помните: " Кто много читает, тот много знает!"

******************************************************* 


ЗАВЕРШИЛСЯ  межрегиональный сетевой конкурс "Идёт волшебница Зима". Я поздравляю Балашову ИЛЬЮ с заслуженным 2 местом в номинации "Рисунок". Молодец, Илья! Полюбуйтесь на  работу Ильи и порадуйтесь вместе с ним. Илюша сейчас болеет, мы все желаем ему скорейшего выздоровления! Твой диплом, Илюша,  будет ждать тебя в школе!!!

 

7 участница - Александра Рахова.

 

*********************************************************************************** 6 участник акции "Помоги птицам зимой" - 

Зотов Дмитрий. 

Молодец!!! Кормушка проста в изготовлении и прекрасна тем, что в любую погоду птички смогут добраться до вкусных семян!!! 

 



***********************************************************************

5 участница акции "Помоги птицам зимой"-

Камиля Хисамутдинова. 



*******************************************************************************************
4 участник
акции "Помоги птицам зимой" - 

Иван Шоронов.


*******************************************************

3 участница акции "Помоги птицам зимой" -

 Мария Баринова .

Молодец, Маша!!! И большое спасибо папе  и маме Маши за помощь в изготовлении кормушки. Видно, что вся семья Маши принимала участие в акции. Никто не остался в стороне!!! Будет где птичкам полакомиться зимой!!!

 

***********************************************************************************

2 участник акции "Помоги птицам зимой" - 

Иван Петроченков.

Молодцы, семья Петроченковых!!! Красивую и крепкую кормушку смастерили. Птички будут лакомиться зимой, а весной и летом спасать Ваш огород от вредных гусениц и жучков. 



*********************************************************************************

Артём - первый участник акции "Помоги птицам зимой" МОЛОДЕЦ, АРТЁМ!!!


*******************************************************

Внимание! В школе закончились конкурсы "Лучшая Новогодняя игрушка" и "Символ года - 2013-  год чёрной - водяной ЗМЕИ!", которые проходили с 10 по 21 декабря 2012 года. Почти все ребята приготовили свои поделки, и сегодня мы с ребятами приглашаем гостей блога выступить в роли экспертов. Голосуйте за работы первоклассников. Отдавайте свои голоса за понравившиеся поделки!!! Итак, ВЫБИРАЙТЕ:

 № 1.  Ваня П. со своей замечательной "Фиолетовой Змейкой Ксюшей";



№ 2. Дима К. и его "Волшебная Змейка" ;

 № 3. Арина К. с игрушкой "Домик для Снегурочки";

№ 4. Арина К. с поделкой "Змейка Скарабея"

№ 5. Юля Б. и её две поделки:

 "Змейка -первоклассница" ( из солёного теста.)

"Новогодний шар на ёлку" (мартишон)

№ 6.Вика У. выполнила тоже две работы:

 роспись на тарелке "Символ года 2013 - Змейка";

поделка "Зайкина избушка" (пенопласт)

№ 7. Дана А. и её поделка "Змейка Жужа"


№ 8. Матвей Л. приготовил 2 работы на ёлку:

поделка "Снежинка";

оригинальная поделка "Ангел"

№ 9.Дмитрий Н. и его поделка "Водяная змейка" (из салфеток)


№ 10. Саша Р. и её "Бал Новогодних игрушек"

№ 11.Андрей Г. и его поделка "Знакомство Змея с Новым годом"


№ 12. Юля Ш. и её поделки "Дед Мороз со Снегурочкой"

№13. Саша Ф. и его "Змейка" (из галстука)

№ 14. Ваня Ш. приготовил поделку "Новогодний ёжик"

КАКАЯ ПОДЕЛКА, по-вашему, интересней?

ИТОГИ БУДУТ ПОДВЕДЕНЫ СКОРО-СКОРО!!!

 ******************************************************

ПОЛНЫМ ХОДОМ В КЛАССЕ ИДЁТ ПРОЕКТ "МОЯ СЕМЬЯ". СКОРО_СКОРО ФОТООТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЛИ РЕБЯТАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ И ПРЕЗЕНТОВАТЬ СВОИ ЗНАНИЯ!!!

*********************************************************************************

29.11.2012 г., мы, ученики 1А класса МОУ ООШ № 3 г. Камешково, посетили ДШИ в г. Камешково. Нас пригласили на экскурсию и показали, как занимаются ребята нашего города в художественном классе. Мы узнали, что можно рисовать красками, карандашами, мелками и др. материалами. Подходят для работы не только листы бумаги, а и полотна ткани, пластилин, глина.

  Также мы стали зрителями концерта, который для нас подготовили ученики детской школы искусств под руководством педагогов С.Б. Милановой, Т.А. Макаровой, Е.А.Головановой, О.В. Хохловой, М.Карпанова и др. Мы с ребятами смогли послушать. как звучат домра, гитара, балалайка, рояль, баян. Перед нами выступили ребята из младшей группы хора и спели весёлую песенку под названием "Чепуха".

Ребята- первоклашки остались очень довольны увиденным и услышанным. Может, в скором будущем кто-то из них придёт в ДШИ и скажет "А можно я запишусь к вам в школу?"

Спасибо огромное директору ДШИ Милановой С.Б. за подготовку такого важного и интересного мероприятия для наших первоклассников!!!




 

1 комментарий: